Установить программу можно разными способами. Например, применив портативный режим, программное обеспечение можно запустить без инсталляции. Нужно приобрести ключ лицензии TeamViewer, чтобы не возникало проблем в использовании ПО. Настраивать эту службу очень легко, но если возникли трудности, то можно в любое время обратиться в службу технической поддержки.

Image TeamViewer

Идентификация отклонена в ТимВивер

Идентификация в TeamViewer может быть отклонена при попытке подключения к удаленному устройству. Почему же это случается? Работающие антивирусное обеспечение, которое имеет название Firewall чаще всего, есть причиной подобной ошибки. Кроме того данная ошибка может возникать в том случае, если удаленный пользователь сам отклоняет соединение.

Попробуйте восстановить программное обеспечение и отключить Firewall для устранения ошибки. Чтобы обеспечить нормальный доступ к удаленному компьютеру иногда требуется ручная установка пароля.

Как исправить «Waitforconnectfailed» в TeamViewer

Эта ошибка возникает при запуске программы в процессе установки.

  Как через TeamViewer управлять мобильным телефоном с компьютера

Waitforconnectfailed TeamViewer

Причинами возникновения могут быть:

  • Установка программного обеспечения совершена некорректно;
  • Может проникнуть вирус в программное обеспечение;
  • Загрузочный файл повредился;
  • Вредоносное программное обеспечение удалило утилиту;
  • Повредился реестр TeamViewer.

Чтобы устранить ошибку необходимо:

  • Обновить драйвера до последней версии и установить самое актуальное программное обеспечение на устройство;
  • Проверить системные файлы и записи реестра;
  • Восстановить операционную систему посредством панели управления; Восстановление системы
  • Просканировать персональный компьютер на наличие вредоносных программ с помощью антивируса;
  • Очистить системные диски от ненужных и временных файлов.

Удаление временных файлов с Windows

Другие причины ошибок и способы их решения

Возникают они из-за:

  1. Некорректной работы программы. Такая ошибка случается крайне редко.
  2. Интернет соединения не работает у одного или нескольких участников сеанса.
  3. Неисправность сетевого оборудования. При использовании роутера проблема возникает чаще всего.
  4. Операционная система Windows дала сбой.
  Запуск подключения TeamViewer

Решить проблемы можно так:

  • Перезапустить программу по возможности каждому участнику сеанса. Если перезапуск программы не помог, то попробуйте перезапустить сам компьютер. Обновите программу, если имеется новая версия программы.
  • Если предыдущие указания не помогли, то нужно полностью переустановить программу заново. Переустановка Team Viewer
  • Потом перезагрузите сам роутер.
  • Включите настройки UPnP на роутере.

 

Заключение

Совершите прямое подключение к сетевому кабелю компьютера или ноутбука, если вышеуказанные манипуляции не помогли. Если даже при прямом подключении не работает интернет, то оставьте заявку в техническую поддержку вашего провайдера.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о