Работаете через TeamViewer, но видите черный экран на удаленном компьютере? В представленной ниже инструкции мы расскажем о причинах его появления. Также вы узнаете, что нужно сделать в таком случае.

Почему при соединении не транслируется изображение

В большинстве случаев, в TeamViewer темный экран после установки соединения с ПК появляется если его пользователь вышел из системы. В результате при попытке подключения, ТимВьювер не может определить сигнал от партнера.

Чёрный экран TeamViewer

Таким образом, для продолжения работы, необходимо выполнить вход в ОС на удаленном устройстве. Сделать это может его пользователь, или подключившийся партнер. Последнее возможно если партнер обладает необходимыми правами доступа.

  Отзывы о программе TeamViewer. Некоммерческое использование

Как решить проблему

Можно использовать один из двух способов. В первом случае, нужно просто удостовериться что программа настроена как нужно. Также рекомендуется изменить настройки аутентификации.

Способ 1: Проверить настройки системы и программы

  1. На ПК, с которым требуется установить соединение, должна стоять полная версия ТимВивера, или специальная версия «Host». Полная версия TeamViewer
  2. В настройках безопасности программы на удаленном ПК необходимо разрешить вход в систему всем пользователям. Разрешение для пользователей в TeamViewer
  3. ТимВивьер должен запускаться вместе с ОС. Запуск с загрузкой ОС TeamViewer
  Как запустить TeamViewer online версию без установки

Способ 2: Аутентификация через Windows

  1. При подключении к сеансу, во время ввода пароля необходимо выбрать «Дополнительно». Вкладка Дополнительно пароль TeamViewer
  2. В появившейся форме выбираем «Аутентификация через Windows». Аутентификация через Windows в TeamViewer

Соединившись с компьютером, в качестве полноправного пользователя, откроется полный доступ к рабочему столу. Теперь при подключении через ТимВивер черный экран больше не появится.

Заключение

Как видите, все решается достаточно просто. Если описанный выше способ ее устранения вам не помог, рекомендуется написать в техническую поддержку.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о