Установить программу можно разными способами. Например, применив портативный режим, программное обеспечение можно запустить без инсталляции. Нужно приобрести ключ лицензии TeamViewer, чтобы не возникало проблем в использовании ПО. Настраивать эту службу очень легко, но если возникли трудности, то можно в любое время обратиться в службу технической поддержки.
Оглавление:
Идентификация отклонена в ТимВивер
Идентификация в TeamViewer может быть отклонена при попытке подключения к удаленному устройству. Почему же это случается? Работающие антивирусное обеспечение, которое имеет название Firewall чаще всего, есть причиной подобной ошибки. Кроме того данная ошибка может возникать в том случае, если удаленный пользователь сам отклоняет соединение.
Попробуйте восстановить программное обеспечение и отключить Firewall для устранения ошибки. Чтобы обеспечить нормальный доступ к удаленному компьютеру иногда требуется ручная установка пароля.
Как исправить «Waitforconnectfailed» в TeamViewer
Эта ошибка возникает при запуске программы в процессе установки.
Причинами возникновения могут быть:
- Установка программного обеспечения совершена некорректно;
- Может проникнуть вирус в программное обеспечение;
- Загрузочный файл повредился;
- Вредоносное программное обеспечение удалило утилиту;
- Повредился реестр TeamViewer.
Чтобы устранить ошибку необходимо:
- Обновить драйвера до последней версии и установить самое актуальное программное обеспечение на устройство;
- Проверить системные файлы и записи реестра;
- Восстановить операционную систему посредством панели управления;
- Просканировать персональный компьютер на наличие вредоносных программ с помощью антивируса;
- Очистить системные диски от ненужных и временных файлов.
Другие причины ошибок и способы их решения
Возникают они из-за:
- Некорректной работы программы. Такая ошибка случается крайне редко.
- Интернет соединения не работает у одного или нескольких участников сеанса.
- Неисправность сетевого оборудования. При использовании роутера проблема возникает чаще всего.
- Операционная система Windows дала сбой.
Решить проблемы можно так:
- Перезапустить программу по возможности каждому участнику сеанса. Если перезапуск программы не помог, то попробуйте перезапустить сам компьютер. Обновите программу, если имеется новая версия программы.
- Если предыдущие указания не помогли, то нужно полностью переустановить программу заново.
- Потом перезагрузите сам роутер.
- Включите настройки UPnP на роутере.
Заключение
Совершите прямое подключение к сетевому кабелю компьютера или ноутбука, если вышеуказанные манипуляции не помогли. Если даже при прямом подключении не работает интернет, то оставьте заявку в техническую поддержку вашего провайдера.