Еще вчера все было в порядке, но уже сегодня ТимВивер не показывает пароль при входе? ID-пользователя тоже перестал отображаться? Такое случается, и к сожалению, никто не застрахован от возникновения подобных казусов. Что предпринять в такой ситуации? Попробуем разобраться.
Оглавление:
Причина 1: Возможное коммерческое использование
Странно звучит, но иногда программа может начать «думать» что используется для коммерческих нужд. Вне зависимости от цели, для которой пользователь используется сей софт. Как решить проблему? Попробовать полностью удалить и заново переустановить программу и зарегистрировать новую учетную запись.
Смена MAC-адреса сетевой карты может помочь. Сделайте следующее:
- Запустите «Диспетчер устройств».
- Далее выберете раздел «Сетевые адаптеры».
- Найдите свою сетевую карту или роутер и кликните по нему правой кнопкой мыши.
- В выпадающем списке выберете «Свойства».
- В свойствах откройте вкладку «Дополнительно».
- Теперь найдите форму для смены сетевого адреса и поменяйте текущее значение на новое.
- Перезагрузите компьютер.
Важно! Задавая новый адрес, не используйте знаки препинания: двоеточия, запятые, тире. Эти символы не поддерживаются.
Причина 2: Конфликт с Антивирусом
В некоторых случаях, антивирус блокирует некоторые порты. Часть из которых может требоваться для корректной работы ТимВивера. Поэтому в интерфейсе Teamviewer будет прочерк вместо пароля и перестанет отображаться ID компьютера. Если установлено и запущено антивирусное ПО, его рекомендуется отключить и попробовать пользоваться ТимВивьером без него.
Причина 3: Неправильные настройки брандмауэра
Необходимые для работы порты также могут быть заблокированы стандартными средствами защиты Windows. По возможности постарайтесь добавить ТимВивер в список исключений, либо откройте доступ к запрещенным в системе портам, если ранее они были намерено закрыты.
Заключение
Мы рассмотрели три основных причины, из-за которых Teamviewer не показывает id и пароль. Если никакие с вышеописанных советов не помогают, рекомендуется обратится в службу поддержки на сайте разработчика.