Работаете через TeamViewer, но видите черный экран на удаленном компьютере? В представленной ниже инструкции мы расскажем о причинах его появления. Также вы узнаете, что нужно сделать в таком случае.

Почему при соединении не транслируется изображение

В большинстве случаев, в TeamViewer темный экран после установки соединения с ПК появляется если его пользователь вышел из системы. В результате при попытке подключения, ТимВьювер не может определить сигнал от партнера.

  Что делать если истек срок действия пробной лицензии Teamviewer

Чёрный экран TeamViewer

Таким образом, для продолжения работы, необходимо выполнить вход в ОС на удаленном устройстве. Сделать это может его пользователь, или подключившийся партнер. Последнее возможно если партнер обладает необходимыми правами доступа.

Как решить проблему

Можно использовать один из двух способов. В первом случае, нужно просто удостовериться что программа настроена как нужно. Также рекомендуется изменить настройки аутентификации.

Способ 1: Проверить настройки системы и программы

  1. На ПК, с которым требуется установить соединение, должна стоять полная версия ТимВивера, или специальная версия «Host». Полная версия TeamViewer
  2. В настройках безопасности программы на удаленном ПК необходимо разрешить вход в систему всем пользователям. Разрешение для пользователей в TeamViewer
  3. ТимВивьер должен запускаться вместе с ОС. Запуск с загрузкой ОС TeamViewer
  Использование TeamViewer по локальной сети

Способ 2: Аутентификация через Windows

  1. При подключении к сеансу, во время ввода пароля необходимо выбрать «Дополнительно». Вкладка Дополнительно пароль TeamViewer
  2. В появившейся форме выбираем «Аутентификация через Windows». Аутентификация через Windows в TeamViewer

Соединившись с компьютером, в качестве полноправного пользователя, откроется полный доступ к рабочему столу. Теперь при подключении через ТимВивер черный экран больше не появится.

Заключение

Как видите, все решается достаточно просто. Если описанный выше способ ее устранения вам не помог, рекомендуется написать в техническую поддержку.

1
Отправить ответ

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
М.rwefe Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомление о
М.rwefe
Гость
М.rwefe

не понял, как для MacOS решается та же проблема?