ТимВьювер — одна из распространенных утилит для работы с дистанционным компьютером. С ее помощью можно произвести любые настройки на другой машине, передать данные, общаться. Она обладает простым, интуитивно понятным интерфейсом, благодаря чему с ней может работать практически каждый.

Оглавление:

Вход в систему Teamviewer отменен. Что делать?

Появилась проблема. Совершая вход, доступ блокируется и невозможно продолжать никакие действия. Как поступать, если софт не используется профессиональным администратором, а обычным пользователем? Чтобы точно установить проблему, исправить ее, нужно проводить тестирование программы. Это может занять много времени. Перед тем, как обратится к специалисту можно попробовать решить появившийся вопрос самостоятельно.

Способ 1: переустановка программы

Если нужно срочно исправить проблему, можно попросту переустановить ТимВивер. Инструкция по переустановке Тимвивера следующая:

  1. Открываем Панель управления, переходим в «Программы». Переход в пункт Программы
  2. Затем в «Программы и компоненты». Программы и компоненты меню Панель управления
  3. В появившемся списке с программами ищем нужную. Удаление программы TeamViewer
  4. Щелкаем по TeamViewer правой кнопкой мыши, жмем “Удалить”. Удалить TeamViewer
  5. На всякий случай можно удалить оставшийся мусор, который остался после удаления. Используем CCleaner, чистим реестр. Очистка реестра CCleaner
  6. Устанавливаем заново ТимВьювер.

Если после проделанных действий ошибка исчезла, продолжаем работу с ТимВивером. Иначе проверяем на исправность интернет-соединение.

Способ 2: проверка интернет-соединения и идентификатора

Сигнал о том, что все работает правильно — индикатор в левом нижнем углу горит зеленым цветом. Если это не так, можно проверить исправно ли работает интернет. Прежде чем войти в систему Teamviewer проверяем соединение. Для этого достаточно перейти на любой сайт. Если все получилось, значит проблема не в этом.

Если ни один из методов не помогает, проверяем правильность заполнения данных.

  1. Запрашиваем у партнера идентификатор, пароль.
  2. Он должен обратиться к левой части окна ТимВивера, там скопировать данные. Для надежности щелкает правой кнопкой мыши по форму, в выпавшем меню нажимаем обновить ИД или пароль. Пароль и логин партнера TeamViewer
  3. Пользователь отправляет данные, тестируем можно ли подключиться.

Если ситуация действительно неисправимая, на сайте можно найти контакты горячей линии, чтобы связаться с ними. Если компания использует лицензионную версию программы, переходим на сайт, задаем вопрос техподдержке. Переходим к верхней вкладке Поддержка, на следующей странице находим “Отправить запрос”.

Запрос техподдержке TeamViewer

Отмечаем версию Teamviewer, заполняем свой электронный адрес. В ближайшее время свяжется менеджер и поможет решить проблему.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector