Иногда бывает, что при работе ТимВивера появляются различные ошибки, в том числе препятствующие нормальному функционированию программы. К примеру, может появиться сообщение, что партнер не подключен к маршрутизатору. Teamviewer в этом случае не может установить соединение из-за проблем с каналом связи. Как это исправить? Читайте ниже.
Устранение ошибки
Самая распространенная причина возникновения проблемы – работающие программы для загрузки торрентов. Дело в том, что при передаче файлов через торренты, сильно нагружается интернет-канал. Как следствие, установка связи с удаленным компьютером становится попросту невозможной.
Чтобы исправить проблему, просто отключите торрент-клиент. Сделать это можно следующим способом:
- Посмотрите в правый нижний угол и найдите в панели инструментов значок активного торрент-клиента.
- Наведите на него курсор мышки и щелкните правой кнопкой.
- В выпадающем меню выберете пункт «Выход» или «Закрыть», в зависимости от используемого вами софта.
- Попробуйте подключиться снова.
В том случае, если это не помогает. Возможно дело в очень низкой скорости интернета. Тут советовать особенно нечего, поскольку ТимВивер хорошо оптимизирован и в принципе может работать даже на медленных соединениях.
Чаще всего проблемы со скоростью могут наблюдаться при использовании TeamViewer на медленном мобильном интернете, либо при большом количестве одновременно работающих программ, которые потребляют очень много сетевого трафика.
Также рекомендуется проверить скорость интернет-соединения. Сделать это можно воспользовавшись одним из специализированных сервисов в сети. К примеру, зайдя на сайт speedtest.net.
Заключение
Основные причины неполадки мы разобрали и теперь вы знаете как исправить появляющуюся ошибку. Перед использованием программы рекомендуется отключать все лишнее программное обеспечение на своем ПК (и на ПК партнера тоже). Следуя этому простому совету, вы избежите проблем с установкой соединения.