На объяснение такой причины есть несколько ответов. Если же возникла такая ошибка, то прежде всего проверьте свое интернет-соединение.
Оглавление:
Причина номер 1: Антивирус заблокировал подключение
Вероятно, антивирус блокирует соединение, предполагая, что программа опасна для вашего устройства. Почти все современные защитники компьютерных систем часто отдельно отслеживают интернет соединение вместе с проверкой файлов. Такую программу нужно добавить в пункт исключения в настройках антивируса. После этого блокироваться она не будет. Для каждой антивируса добавление может осуществляться по-разному. Это зависит от настроек самого антивируса.
Причина 2: проблемы с брандмауэром
Она похожа на предыдущую проблему. Это встроенный в систему контроль трафика и ваших файлов. Способен блокировать интернет соединение. Чтобы этого не было, его нужно отключить. Например, в Windows 10 это делается так:
- Набираем слово Брандмауэр в поиске Windows.
- Потом этот брандмауэр нужно открыть.
- Ищем пункт расширенное взаимодействие с приложениями или компонентами. В этом пункте видим частные и общие доступные сети.
- В списке находим программу Тимвивер и в пунктах частная и публичная ставим галочки.
Причина 3: ТимВивер работает некорректно
Чтобы решить такую проблему, необходимо удалить Тимвивер и переустановить его заново.
Четвертая причина: запуск осуществлён неправильно.
Чтобы исправить нажмите правую кнопку мышки, и запустить от имени администратора утилиту.
Что делать, если висит ТимВивер
- Перезапустите программу. Это вы делаете в первую очередь. Желательно, чтобы каждый участник сеанса выполнил эту процедуру. Эта процедура поможет восстановить соединение при повторном запуске приложения, и таким образом завершит текущий сеанс. Если это не помогло, то попробуем следующий метод.
- Перезапускаем компьютер. Иногда системные файлы могут работать с ошибками, если ваше устройство только не перезапускать. Отражается в некорректной работе операционной системы. Все неполадки системы должно исправить перезагрузка. Так же ошибку waitforconnectfailed должно быть исправлено.
- Делаем обновление. Это для корректной работы программы. И желательно, чтобы каждый участник соединения установил TeamViewer такой же версии, как и у вас. Именно из-за того, что у пользователей разные версии программы как раз и возникает подобная ошибка. Проверьте наличие новой версии в главном меню программы, во вкладке справка. Новая версия приложения установится автоматически, если ваша уже устарела. Но вам для этого нужно дать соответствующее разрешение.
- Сделайте полный перезапуск утилиты. Это в том случае, если вышеуказанные способы не помогли. Потом выполните 3 шага:
- Проведите на всех компьютерах деинсталляцию программы. Старайтесь сделать это с помощью специальной утилиты Revo Uninstaller. Данное расширение сможет деинсталировать все файлы, которые остались, и провести очистку реестра. Но будьте внимательны, ведь стандартная утилита может не удалить все данные реестра.
- Перезагрузите роутер.
- Включите на роутере UPnP. В этом режиме он должен быть активен при работе с программой тимвивер. Номер порта при работе в этом режиме присваивать не нужно. Роутер в таком ритме все действия производит автоматически. Чтобы включить войдите через любой браузер в настройки роутера.
- Выполните прямое подключение. Подключите кабель от провайдера в нужный разъем устройства. В настройках сетевой карты выполните все установки. Если это не помогло, то нужно обратиться к провайдеру, который предоставляет вам услуги Интернет связи.
- Или же сбросьте настройки роутера. Сбросьте установки маршрутизатора, которые находятся в разделе дополнительные настройки. Прочитайте инструкцию, если не сможете сделать самостоятельно.
Эти советы могут помочь вам избавиться от данной ошибки.